logo

ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Cambridge Assessment English

189247280169

189247284875

2Алеутская, 61а (ост.Покровский парк)

2о. Русский, кампус ДВФУ, корпус D 

Перспективные языки для изучения

   Знанием английского языка и даже умением использовать его в работе сегодня никого не удивишь. Хотите продвигаться по карьерной лестнице и не тратить время зря? Учите второй иностранный язык! Но какой выбрать?

 

Перспективные языки

 

   Самый востребованный сегодня язык, опуская международный английский, – это китайский. Работающий с китайскими рынками сотрудник в России получает в среднем в 2 раза большую зарплату – мотивация убедительная. Что касается европейских языков, самые нужные из них – немецкий и французский. Полиглоты постепенно становятся обыденным явлением во всех сферах, особенно в продажах и в IT индустрии.

   В остальных сферах нет прямой связи наличия второго иностранного языка и зарплаты, пока для наших работодателей критично важно только знание английского.

   Интересно, что не так давно свои позиции уверенно поднял арабский язык. ОАЭ часто приглашают на работу сотрудников с условием переезда, и поэтому знание арабского хотя бы на разговорном уровне крайне востребовано, если вас интересует работа подобного формата.

   Испанский очень распространён во всём мире, а вот в профессии ему сложно найти применение, хотя его знание не будет лишним. Испанский – один из самых лёгких в изучении языков благодаря его лёгкой фонетике и похожему на английский грамматическому строю.

 

языки для изучения

 

   Что касается неинтересных работодателям языков, в их список входят славянские языки, тайский, хинди. Японский язык очень полезен, если вы хотите переехать в Японию и работать там – без него работу не получить (исключение – программисты, которым достаточно будет английского языка), но, учитывая нынешнюю тенденцию, можно сказать, что японский постепенно вообще исчезает. Иными словами, для работы он малопригоден, к тому же современный японский всё больше заимствует англицизмов, постепенно теряя свою аутентичность. С китайским этого не происходит – экономика Китая слишком крепко удерживает свои позиции на международном рынке.