logo

ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Cambridge Assessment English

1

189245250696

2Алеутская, 61а (ост.Покровский парк)

2 кампус ДВФУ, корпус D 

Дети и иностранные языки

    У того, что детям языки даются легче, есть вполне закономерное объяснение – их мозг пока ещё не связан оковами родной речи. Совсем недавно малыш учился называть окружающие его предметы и явления на языке, на котором говорят его родители. Его сознание открыто, а восприятие – безгранично. Дети не путаются в категориях. Они слышат, что мама с папой называют столом мебель, куда ставят завтрак и вокруг которой собирается вся семья. При этом для них не составляет труда указать на этот самый стол, если вы спросите на английском: “Where is the table?”. В этом плане родителям важно не упустить момент, и не оттягивать изучение иностранной грамоты до школы.

 


    Залог успешного изучения – не репетитор, а игровая методика. Юным гениям сложно даются скучные занятия в окружении учебников и бездумного заучивания топиков. Но если преподаватель практикует современные методики, задействует в процессе игры, песни, акцентирует внимание на разговоре, а не на выполнении упражнений, идея с репетитором вполне имеет место быть.
    Играя, ребёнок запоминает всё, что способно его заинтересовать. Пробудить интерес к иностранной грамоте – задача не только репетитора, но и родителя. Если вы покажете чаду мультфильм в оригинале и объясните, что он сможет понимать персонажей, выучив английский, вы пробудите дикую заинтересованность. Ведь смотреть на яркую картинку и смешных персонажей – это одно, а понимать, что они говорят друг другу – совсем другое.
    Если ребёнок протестует против занятий, не настаивайте. Детям не знакома мотивация, двигающая взрослыми. Им не нужно строить карьеру, они пока не понимают, какие возможности открывает иностранный язык. Попробуйте сменить тактику. Например, если родители знают English на среднем уровне, можно завести правило каждую среду и субботу разговаривать дома только на английском. Малыш услышит, что мама с папой используют другой язык, и захотят понимать, что же такое особенное они обсуждают.

 


    Как быть, если юный лингвист отказывается посещать занятия? Попробуйте поприсутствовать на уроке. Даже если у учителя тысячи хвалебных отзывов, его манера может не нравиться крохе. Договоритесь о пробном занятии с другим учителем – пробуйте, и не сдавайтесь.
    И последнее – до шести лет вообще нет смысла испытывать детский мозг правилами и грамматикой. А вот учить новую лексику, распевая песни, повторять считалочки и скороговорки – наоборот. Главное, чтобы материал подавался последовательно. Тогда новые знания будут легко «ложиться» на уже имеющиеся.