logo

ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Cambridge Assessment English

1

189245250696

2Алеутская, 61а (ост.Покровский парк)

2 кампус ДВФУ, корпус D 

Аудирование на английском: улучшаем понимание речи

   Предлагаем несколько полезных рекомендаций по улучшению навыков восприятия речи на слух:

 

 

  • Первое, на что стоит обратить внимание, – содержание текста, который вы будете слушать. Для прослушивания стоит выбирать медленные песни, в которых вы сможете хорошо разбирать слова, и короткие тесты на лёгкие или связанные с бытом темы. Для аудиоматериала прекрасно подойдут мультики или 20-минутные комедийные шоу. Для расширения диапазона уровня знаний выбирайте фильмы из классики, те, что вы уже видели на родном языке, для более точного понимания сути и лучшего восприятия. Фильмы и любой другой художественный аудиоматериал уже являются подсказкой к сюжету. Лучшее понимание приходит к нам через эмоции, жесты, мимику и саму игру героев на экране.
  • Простое прослушивание английского текста не способно дать желаемого результата. Для получения максимальных языковых знаний важна проработка и закрепление услышанного. Просмотрев фильм, вам стоит поговорить с собеседником, обсуждая его. Это улучшит вашу разговорную речь. А закрепляя полученные знания, выразив их на бумаге и излагая суть, вы способны улучшить письмо и чтение. Высшим уровнем усвоения можно считать сочинение. Оно способно включить все важные аспекты усвоения языка.
  • Очень важно не откладывать занятия английским и ни в коем случае не отменять урок, если в запасе осталось меньше времени, чем вы планировали потратить на него. Иностранные слова легко стираются из памяти, а вспомнить то, что узнали позавчера, будет очень непросто.

 

 

   Схема работы с аудио и видео:

  1. Прослушать материал несколько раз, пытаясь уловить сказанное и понять смысл, не пытаясь его запомнить. Разбирать и записывать все не понятные слова.
  2. Просмотреть повторно, пытаясь уловить смысл, выписывая непонятные фразы. Разобрать непонятные фразы для лучшего понимания сути сказанного, попытаться запомнить их и связать с текстом.
  3. Просмотреть или прослушать материал, имея перед глазами листок с подсказкой.
  4. Пытаться максимально усвоить материал, внимательно прослушивая его повторно.