logo

ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Cambridge Assessment English

1

189245250696

2Алеутская, 61а (ост.Покровский парк)

2 кампус ДВФУ, корпус D 

Английский для детей: когда, как и насколько часто?

    Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок получил хорошее будущее и был счастлив. С ранних лет они прокладывают путь к будущему успеху путём раннего обучения. Пытаясь с рождения привить любовь к английскому, заботливые родители показывают картинки с английскими названиями малышам, проговаривая их.

 

 

    Эффективна ли эта методика, и с какого возраста начинать заниматься английским с ребёнком, мы разберём в этой статье.

  

    Особенности обучения английскому языку с рождения

    Детские психологи утверждают, что польза от ярких и цветных картинок, безусловно, есть: ребёнок улучшает воображение и координацию, тренирует мыслительные способности. Но насколько это влияет на будущее знание языка, они точно сказать не могут.

    Исключением являются семьи, где свободно говорят на двух языках и часто используют языковые навыки в быту. Билингвы – именно так принято называть людей, знающих два языка, способных создать для младенца естественную языковую среду в масштабах собственного дома. Это позволяет усваивать два языка одновременно в процессе взросления.

 

    Раннее изучение английского

    Дошкольники имеют уникальную способность моментально усваивать новую информацию. Маленький пытливый мозг схватывает всё на лету, иногда поражая своими способностями. С трёхлетнего возраста вашему чаду может понравиться в школе английского, где обучение для него начнётся в форме игры. Не стоит отбрасывать в сторону и домашнее обучение. Для этого вполне подойдёт красочный мультик на английском языке или весёлый алфавит на стене.

 

    Как часто практиковать английский с детьми?

    Изучать английский с детьми, можно хоть каждый день в виде весёлых игр. Показывая предмет или цвет, вы можете предложить ребёнку повторять за вами. Это будет служить хорошей языковой практикой и пополнит словарный запас.

Что касается занятий в английских школах и репетиторов, ограничения есть. Педагоги с опытом и детские психологи сошлись в этом мнении и назвали цифру «три». Именно не более трёх занятий в неделю дошкольник может посетить. Перегружать информацией детский мозг и неокрепшую психику не рекомендуется. Есть и риск, что ребёнок может потерять интерес от сильной загруженности и усталости. Обучение должно доставлять радость и вызывать желание – тогда будет виден результат.