logo

ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Cambridge Assessment English

1

189245250696

2Алеутская, 61а (ост.Покровский парк)

2 кампус ДВФУ, корпус D 

Виды компьютерных программ для изучения английского

Компьютерные технологии всё больше внедряются в нашу жизнь. Сегодня изучение языка при помощи специальных программ продолжает набирать популярность, однако далеко не все эти программы эффективны.

 

 

Разрабатывая программы по изучению языка, разработчики в большинстве случаев руководствуются собственным опытом, который может быть как удачным, так и неудачным. Все существующие программы можно условно поделить на следующие категории:

  • Программы, созданные без необходимого опыта изучения языка. На современном рынке есть масса разработчиков программ для изучения, которые не имеют ни малейшего понятия об этом или занимались обучением лишь поверхностно. Такие специалисты обычно разрабатывают абсолютно бесполезные программы, которые способны лишь создать видимость обучения языку. В них зачастую имеется множество ненужных опций, чрезмерное мультимедийное дополнение, которое, в конце концов, начинает раздражать. Основной целью подобных программ является заработок денег, и поэтому они стремятся максимально выделяться среди конкурентов.
  • Программы, созданные на основе неудачного опыта обучения. Другая категория разработчиков всё же имеет некое представление о языке и его изучении. Не достигнув желаемого, они создают на основе собственного опыта приложения, в которых отражают собственные неудачи. Таким образом, они стремятся хотя бы легонько коснуться желанной вершины. На самом же деле, эти разработчики обрекают пользователей на то же разочарование, что пережили они сами. Другой причиной создания программ становится желание компенсировать вложенные усилия, которые так и не оправдались. Чаще всего к этой категории относятся программы, предполагающие заучивание огромных списков лексических единиц.
  • Программы для образовательной системы. Такие разработчики стремятся создавать продукт, который позволяет производить оценку знаний и обеспечивает взаимодействие учителя и ученика. Такие программы обычно не самодостаточны, а используются лишь в качестве дополнений к основным образовательным программам.
  • Программы, созданные на основе успешного опыта. В редких случаях разработчикам удаётся на основе собственного опыта создать самодостаточную программу с удобным интерфейсом. К ним относится, например, English Gold.