logo

ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Cambridge Assessment English

189247284875

189245250696

2Алеутская, 61а (ост.Покровский парк)

2о. Русский, кампус ДВФУ, корпус D 

    Основным критерием определения сложности языка для обучающегося окажется разность родного и иностранного языка. Так, к примеру, для француза, изучающего испанский язык, он покажется значительно легче, чем для японца или китайца, поскольку эти языки являются родственными. В связи с этим при обучении любому языку ключевым критерием будет то, какой язык является для вас родным.

   Нередко можно услышать, что люди, взявшиеся за изучение иностранного языка, терпят крах. Кто-то винит в этом отсутствие мотивации или неподходящую методику, а кто-то сетует на преподавателей. На самом же деле наиболее распространённой причиной провала является психология.

    У каждого родителя своё понимание «лучшего». Это касается и обучения чада. Всем известно, что знание языка играет важную роль в современной жизни, поскольку перед человеком открываются практически все двери. Стремясь как можно раньше обучить малыша языку, люди часто нагружают ребёнка ненужной информацией, к которой он попросту не готов.

    Словарный запас является отличным показателем уровня владения языком. Оценив количество лексических единиц, которое удалось изучить, можно примерно установить то, насколько хорошо мы знаем язык.

   Естественные этапы обучения важно учитывать, чтобы освоение любого иностранного языка проходило постепенно и продуктивно. Стив Кауфманн выделил следующие стадии:

   Опыт использования разговорников часто приводит к казусам и неспособности нормально общаться. Вызубрив целый список наиболее частых выражений, есть высокая вероятность, что они вам попросту не понадобятся, а вы не поймёте сказанное вам в ответ. В результате придётся переходить на жесты или в спешке искать нужное слово.

   Существует ряд частых, но не таких явных вопросов, которые появляются у обучающегося в процессе освоения иностранного языка. Рассмотрим наиболее распространённые:

   Процесс овладения любым иностранным языком подразумевает прохождение нескольких этапов. С. Кауфманн – канадец, владеющий 16 языками, выделил две наиболее значимые стадии: