logo

ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Cambridge Assessment English

189247284875

189245250696

2Алеутская, 61а (ост.Покровский парк)

2о. Русский, кампус ДВФУ, корпус D 

Иностранный для малышей: когда рекомендуется начинать обучение иностранному?

    У каждого родителя своё понимание «лучшего». Это касается и обучения чада. Всем известно, что знание языка играет важную роль в современной жизни, поскольку перед человеком открываются практически все двери. Стремясь как можно раньше обучить малыша языку, люди часто нагружают ребёнка ненужной информацией, к которой он попросту не готов.

 

иностранный для малышей

 

    Бытует мнение, что дети до 5 лет обладают лингвистической гениальностью, и поэтому обучение иностранному следует начинать как можно раньше. Это действительно имеет место быть, однако речь идёт о детях, растущих в определённой языковой среде. Подобно тому, как малыш учится разговаривать, он способен с той же скоростью и эффективностью осваивать второй язык, делая это на лету (при условии нахождения в среде или постоянного общения на языке, например, между родителями). Если же ребёнок растёт в обычной однородной языковой среде, такой подход может пагубно сказаться вследствие того, что произношение и другие навыки могут сформироваться неправильно. К тому же, иностранный может повлиять на формирование произношения в родном языке.

    Начинать обучение лучше всего после того как малыш способен правильно произносить все звуки. Это зависит от ребёнка. В среднем это происходит примерно к 5 годам. Ключевым фактором к успешному освоению языка является отнюдь не сроки начала изучения, а его непрерывность. Поэтому взяться за дело можно как в 5, так и в 10 или 15 лет.

 

начинать обучение

 

    Ещё один важный фактор при обучении иностранному – мотивация ребёнка. Для успешного овладения любым языком необходимо, чтобы ваше чадо наслаждалось процессом, а для этого требуется сформировать познавательный интерес к иностранному языку. Что же касается маленьких детей, учить язык можно с ними вместе как бы погружая их в искусственно созданную языковую среду, ведь изучение языка – это далеко не только пополнение словарного запаса, но и формирование умений и навыков в других аспектах.